По договоренности
44 года
Лисичанск
стаж 13 лет и 9 месяцев
Ведущий бухгалтер
13 лет и 9 месяцев
(по настоящее время)
ПАО "Лисичанскнефтепродукт"
Начала работу в компании с 18.08. 2004 г. в должности бухгалтера по учету и движению нефтепродуктов и сопутствующих товаров на АЗС.
С 2006 г. была переведена бухгалтером 1-й категории на участок расчетов с дебиторами ПАО «Лисичанскнефтепродукт», который включал расчеты по отгрузке с нефтебазы и АЗС.
В июне 2010 г. была переведена в ООО «РН Бизнессервис Украина» на должность специалиста г. Лисичанска группы расчётов с дебиторами отдела расчётов и обязательств управления по учёту. С 2011 г. по январь 2015 г. работала ведущим специалистом г. Лисичанск группы расчётов с дебиторами отдела расчётов и обязательств управления по учёту в ООО «РН Бизнессервис Украина».
С февраля 2015 г. по март 2016 г. работала инженером-программистом отдела ИТ в ПАО «Лисичанскнетферодукт» по сопровождению ПО 1С:Предприятие.
С марта 2016 г. переведена бухгалтером 1-й категории в ПАО «Лисичанскнефтепродукт».
В мои функциональные обязанности входит:
1. Обеспечение ведения бухгалтерского учета с соблюдением единых методологических основ, установленных Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине», с учетом особенностей деятельности предприятия и технологии обработки учетных данных.
2. Отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций согласно действующему законодательству на основании первичных документов по следующим направлениям:
- расчетах с поставщиками и подрядчиками;
- расчеты с прочими кредиторами за услуги и ТМЦ;
- движение денежных средств на текущих счетах в банке в национальной валюте;
- движение товарно-материальных ценностей по материально-ответственным лицам предприятия.
3. контроль по исполнению договорных отношений с поставщиками и подрядчиками.
4. Самостоятельное составление или прием к учету первичных документов, систематизация информации, отраженной в этих документах.
5. Обеспечение составления регистров на основе данных бухгалтерского учета.
6. Подготовка и представление всех видов периодической отчетности, которые предусматривают сведения по учету, которые входят в функциональные обязанности, в органы высшего уровня в соответствии с нормативными актами, утвержденными формами и инструкциями.
7. Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками, формирование соответствующих документов, руководствуясь при этом общими принципами единой методологии ведения бухгалтерского учета.
8. Участие в инвентаризациях активов предприятия.
9. Работа с налоговыми и другими контролирующими государственными органами, работа с независимыми внешними аудиторами, работами с внутренним аудитом.
10. Обеспечение своевременного и правильного отражения в учете:
- начисленной зарплаты и др.расчётов с работниками предприятия;
- расчётов с бюджетом по налогам и сборам в социальные фонды
11. Обеспечение соответствия отраженных финансово-хозяйственных операций по расчётам с персоналом с единой методологией ведения бухгалтерского учета и действующим законодательством Украины и отражением их в отчётах в бюджет и фонды пенсионного и социального страхования.
12. Проведение сверки взаиморасчетов с персоналом и фондами, формирование соответствующих документов, руководствуясь при этом общими принципами единой методологии ведения бухгалтерского учета.
13. Загрузка банковских выписок в учетную систему предприятия, работа в системе Интернет Банкинг «UniCreditBank»).
14. 100 % взаимозаменяемость на других участках бухгалтерской службы.
15. 100 % умение эффективно использовать в повседневной работе знание компьютера (компоненты Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне опытного пользователя; систем корпоративной электронной почты (Microsoft Outlook) на уровне пользователя; систем автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятия (информационная система 1С:Предприятие) на уровне пользователя; систему информационно-правового обеспечения «ЛИГА ЗАКОН»; систему составления налоговой отчетности «M.E.D.ok».