Резюме «Менеджер информационного отдела» в Лисичанске

Найдено 1 резюме
После регистрации будет доступно 3 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 16 мая 2016
По договоренности , 44 года , Лисичанск , стаж 13 лет и 1 месяц
Ведущий бухгалтер 13 лет и 1 месяц (по настоящее время)
ПАО "Лисичанскнефтепродукт"
Начала работу в компании с 18.08. 2004 г. в должности бухгалтера по учету и движению нефтепродуктов и сопутствующих товаров на АЗС. С 2006 г. была переведена бухгалтером 1-й категории на участок расчетов с дебиторами ПАО «Лисичанскнефтепродукт», который включал расчеты по отгрузке с нефтебазы и АЗС. В июне 2010 г. была переведена в ООО «РН Бизнессервис Украина» на должность специалиста г. Лисичанска группы расчётов с дебиторами отдела расчётов и обязательств управления по учёту. С 2011 г. по январь 2015 г. работала ведущим специалистом г. Лисичанск группы расчётов с дебиторами отдела расчётов и обязательств управления по учёту в ООО «РН Бизнессервис Украина». С февраля 2015 г. по март 2016 г. работала инженером-программистом отдела ИТ в ПАО «Лисичанскнетферодукт» по сопровождению ПО 1С:Предприятие. С марта 2016 г. переведена бухгалтером 1-й категории в ПАО «Лисичанскнефтепродукт». В мои функциональные обязанности входит: 1. Обеспечение ведения бухгалтерского учета с соблюдением единых методологических основ, установленных Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине», с учетом особенностей деятельности предприятия и технологии обработки учетных данных. 2. Отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций согласно действующему законодательству на основании первичных документов по следующим направлениям: - расчетах с поставщиками и подрядчиками; - расчеты с прочими кредиторами за услуги и ТМЦ; - движение денежных средств на текущих счетах в банке в национальной валюте; - движение товарно-материальных ценностей по материально-ответственным лицам предприятия. 3. контроль по исполнению договорных отношений с поставщиками и подрядчиками. 4. Самостоятельное составление или прием к учету первичных документов, систематизация информации, отраженной в этих документах. 5. Обеспечение составления регистров на основе данных бухгалтерского учета. 6. Подготовка и представление всех видов периодической отчетности, которые предусматривают сведения по учету, которые входят в функциональные обязанности, в органы высшего уровня в соответствии с нормативными актами, утвержденными формами и инструкциями. 7. Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками, формирование соответствующих документов, руководствуясь при этом общими принципами единой методологии ведения бухгалтерского учета. 8. Участие в инвентаризациях активов предприятия. 9. Работа с налоговыми и другими контролирующими государственными органами, работа с независимыми внешними аудиторами, работами с внутренним аудитом. 10. Обеспечение своевременного и правильного отражения в учете: - начисленной зарплаты и др.расчётов с работниками предприятия; - расчётов с бюджетом по налогам и сборам в социальные фонды 11. Обеспечение соответствия отраженных финансово-хозяйственных операций по расчётам с персоналом с единой методологией ведения бухгалтерского учета и действующим законодательством Украины и отражением их в отчётах в бюджет и фонды пенсионного и социального страхования. 12. Проведение сверки взаиморасчетов с персоналом и фондами, формирование соответствующих документов, руководствуясь при этом общими принципами единой методологии ведения бухгалтерского учета. 13. Загрузка банковских выписок в учетную систему предприятия, работа в системе Интернет Банкинг «UniCreditBank»). 14. 100 % взаимозаменяемость на других участках бухгалтерской службы. 15. 100 % умение эффективно использовать в повседневной работе знание компьютера (компоненты Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне опытного пользователя; систем корпоративной электронной почты (Microsoft Outlook) на уровне пользователя; систем автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятия (информационная система 1С:Предприятие) на уровне пользователя; систему информационно-правового обеспечения «ЛИГА ЗАКОН»; систему составления налоговой отчетности «M.E.D.ok».
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.